Политика компании Tesla, которая предоставляет восьмилетнюю гарантию на свои тяговые батареи, подразумевает замену всего блока в сборе, если обнаруживается неисправность хотя бы одной ячейки. Осуществлять замену всего блока за свой счёт накладно, но если умудриться выявить дефектную ячейку, то можно неплохо сэкономить.
Источник изображения: Electrek
Ресурс Electrek рассказывает об опыте одного из покупателей подержанного седана Tesla Model S, дефектную тяговую батарею которого компания по каким-то причинам не стала менять бесплатно по гарантии. Новый владелец получил электромобиль за $10 тыс., поскольку прежний наверняка не пожелал выкладывать из своего кармана $20 тыс. за ремонт силами официального сервиса Tesla. По сути, в США за $30 тыс. можно приобрести исправно функционирующий экземпляр Tesla Model S, выпущенный в 2014 году.
Владелец дефектного экземпляра обратился в компанию Gruber Motor, которая специализируется на восстановлении тяговых батарей электромобилей Tesla, и её специалисты смогли выявить среди семи тысяч аккумуляторных ячеек дефектный экземпляр, а затем заменить его. Эта услуга обошлась владельцу электромобиля в $5 тыс. — не так уж и мало, но в четыре раза дешевле замены тяговой батареи в сборе на официальном сервисе.
Источник: 3dnews.ru