Пользователи и обозреватели заметили, что Cyberpunk 2077 имеет проблемы с использованием потенциала процессоров AMD Ryzen, в частности технологии SMT (многопоточности). Это легко заметить в диспетчере задач Windows — игра явно привязана к физическим ядрам ЦП, а не логическим. Проблема отсутствует на процессорах Intel, то есть код, очевидно, не был оптимизирован для процессоров AMD.
Пользователь UnhingedDoork предложил решение этой проблемы для энтузиастов: оно, по-видимому, улучшает поддержку многопоточности игрой и, как следствие, повышает минимальную и среднюю частоту кадров, делая игровой процесс более плавным. Решение требует модификации исполняемого файла игры, что, по-видимому, влияет на то, как игра распознает процессор.
Очень странно, что игра, которая столько раз откладывалась, не получила элементарных оптимизаций для процессоров AMD Ryzen. Было ли это недосмотром со стороны разработчиков или что-то другое, остаётся неясным. Будем надеяться, что CD Projekt RED сможет улучшить поддержку многопоточности и обеспечить дальнейшую оптимизацию не только для процессоров Ryzen, но и для видеокарт Radeon, на которых игра по-прежнему не поддерживает трассировку лучей.
Источник: 3dnews.ru