Функция блокировки ресурсоёмкой рекламы стала доступна всем пользователям Chrome

Функция блокировки ресурсоёмкой рекламы, которая расходует много трафика или же создаёт значительную нагрузку на CPU, стала доступной всем пользователям браузера Chrome. Об этом сообщает издание BleepingComputer.

Функция блокировки ресурсоёмкой рекламы стала доступна всем пользователям Chrome

Источник изображения: BleepingComputer

В сентябре 2020 года поддержка данного инструмента появилась в Chrome 85, но тогда она была доступна ограниченному числу пользователей. Широкое распространение автоматическая блокировка ресурсоёмкой рекламы получила лишь в Chrome 87. Теперь браузер может автоматически блокировать рекламные блоки, которые потребляют много ресурсов компьютера.

Функция блокировки отключает iframe-блоки с рекламным контентом, если в основном потоке израсходовано более 60 секунд процессорного времени в сумме или 15 секунд в 30-секундном интервале (потребление более 50 % ресурсов более 30 секунд). Кроме того, рекламный контент будет блокироваться в случае, если блок загружает по сети более 4 Мбайт данных. Автоматическая блокировка срабатывает, если до момента превышения упомянутых лимитов пользователь не взаимодействовал с рекламой, например, не кликал на неё.

Источник: 3dnews.ru