Функция блокировки ресурсоёмкой рекламы, которая расходует много трафика или же создаёт значительную нагрузку на CPU, стала доступной всем пользователям браузера Chrome. Об этом сообщает издание BleepingComputer.
Источник изображения: BleepingComputer
В сентябре 2020 года поддержка данного инструмента появилась в Chrome 85, но тогда она была доступна ограниченному числу пользователей. Широкое распространение автоматическая блокировка ресурсоёмкой рекламы получила лишь в Chrome 87. Теперь браузер может автоматически блокировать рекламные блоки, которые потребляют много ресурсов компьютера.
Функция блокировки отключает iframe-блоки с рекламным контентом, если в основном потоке израсходовано более 60 секунд процессорного времени в сумме или 15 секунд в 30-секундном интервале (потребление более 50 % ресурсов более 30 секунд). Кроме того, рекламный контент будет блокироваться в случае, если блок загружает по сети более 4 Мбайт данных. Автоматическая блокировка срабатывает, если до момента превышения упомянутых лимитов пользователь не взаимодействовал с рекламой, например, не кликал на неё.
Источник: 3dnews.ru