Навеянный The Legend of Zelda: Breath of the Wild условно-бесплатный ролевой хит Genshin Impact от китайской студии MiHoYo за два месяца с момента релиза на одних только мобильных платформах заработал порядка $393 миллионов. За каждые сутки проект в среднем генерировал по $6 млн выручки</strong>. Такими данными поделилась исследовательская компания Sensor Tower.
Единственной мобильной игрой, которой удалось превзойти Genshin Impact за отчетный период, стала MOBA Honor of Kings от китайской Tencent. За два последних месяца (28 сентября — 28 ноября) ей удалось сгенерировать $467 млн. Третье место в чарте осталось за PUBG Mobile — $384 млн. Замкнули пятерку самых доходных проектов Pokemon GO ($238 млн за последние два месяца) и Coin Master ($229 млн).
Стоит отметить, что представленные в чарте данные не отображают выручку от сторонних магазинов на платформе Android, которые очень распространены в таких странах, как Китай. К слову сказать, именно жители Поднебесной больше всего занесли разработчикам ролевой игры — 30,5% от общей выручки или $120 млн в денежном выражении. Следом оказались геймеры из Японии ($98 млн) и США ($74 млн).
В течение первой недели Genshin Impact удалось заработать $60 млн только на мобильных устройствах, а за две недели доходы авторов выросли до отметки $100 млн. Это позволило новинке стать самым успешным оригинальным IP от китайских разработчиков в истории. За первый месяц проект сгенерировал в общей сложности $245 млн.
Совсем недавно нашумевшая игра была названа лучшей в 2020 году как в Google Play, так и в App Store.
Источник: gamemag.ru