Новости EveryPlayer – последний этап тестирования

Интернет магазин, бонусная программа, обновленный поиск и многое другое!

Новости EveryPlayer – вызовы.

Отличный способ привнести в любимую игру еще немного азарта!

Ищем авторов в команду!

Наш журнал нуждается в Вашей помощи

Новости EveryPlayer – последний этап тестирования

Интернет магазин, бонусная программа, обновленный поиск и многое другое!

Новости EveryPlayer – вызовы.

Отличный способ привнести в любимую игру еще немного азарта!

Ищем авторов в команду!

Наш журнал нуждается в Вашей помощи

The Elder Scrolls - Daggerfall (1996) и Morrowind (2002)

The Elder Scrolls - Daggerfall (1996) и Morrowind (2002)

The Elder Scrolls II: Daggerfall (1996)

В отличии от Arena, сюжет в Daggerfall на очень высоком уровне. Как мы рассказывали ранее, сюжет Arena был примитивен и сводился к сбору частей артефакта, что и служило основной целью игры. В Daggerfall все сложнее. Сюжет начинается с того, что император Уриэль Септим просит нас помочь ему с двумя заданиями: освободить покойный дух короля Лизандуса, и выяснить  что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. Именно эта часть положила начало истории вселенной, игра наконец-то обрела полноценный лор. С выходом Daggerfall  мир TES обрел настоящую глубину, которую развили следующие части. Также разработчики серьезно отнеслись к концовке игры. Для разнообразия были разработаны шесть вариантов концовки, позволяющие игрокам выбирать, на чьей они стороне. Вписать все шесть концовок в историю игры было не самой простой задачей для разработчиков. Однако, все шесть концовок являются каноничными. Это объяснили тем, что все события Daggerfall произошли в одно время из-за пространственно-временного нарушения, именуемого “Деформация Запада” или “Чудо Мира”.

 

 

В The Elder Scrolls: Arena было два способа сделать персонажа: выбрать из 18 доступных классов или заполнить анкету (нечто среднее между Ultima IV и Voight-Kampff test от  BladeRunner). Daggerfall дает возможность создать свой собственный класс, а также предоставляет анкету с дополнительными вопросами о мотивации к поискам приключений или вашем детском прозвище. Эти ответы не только влияют на первоначальные скиллы, но и создают предысторию персонажа до того, как он был призван для помощи Императору. 

 

 

Daggerfall имеет более высокий уровень детализации, чем Arena. Текстуры стали приятнее, а обзор шире.  Мир был сокращен от континента до двух провинций: Хай-Рок и Хаммерфелл, которые по прежнему массивны по сравнению с более поздними играми. Карта мира настолько огромная, что каждый город или подземелье размером с пиксель. Поэтому без специальной системы поиска становиться невозможным что-либо найти. Быстрое перемещение по-прежнему является необходимостью, чтобы достичь нужной сюжетной точки. Иначе вы можете часами гулять по одной и той же локации, встречая на пути одинаковые деревья или грибы. Но несмотря на это, существуют такие локации (например, Ковены Ведьм), которые почти невозможно найти, кроме как наткнуться на них в ходе такой прогулки. Стоит отметить, что Daggerfall является самой масштабной игрой из серии TES. Для изучения доступны более 160 000 квадратных километров, 15 000 городов, деревень, пещер и подземелий и 750 000 НИПов. Однако, существенным минусом является то, что игра создавалась в спешке, поэтому большинство локаций являются копиями других.

 

 

Чтобы добраться до этого огромного мира, игроку необходимо выбраться из стартового подземелья. Не у всех игроков это получалось с первого раза. Добавив больше возможностей для создания персонажа, стало еще проще создать героя, плохо оснащенного для выживания в этом подземелье, так как отдых может вызвать медведей гризли, а некоторые соперники невосприимчивы к обычному оружию. По сравнению с Arena общение с НИПами стало более живым, появилось разнообразие в выборе тем и разные варианты ответов, основанные на том, спрашиваете ли вы вежливо или прямо. Многие персонажи принадлежат к определенным фракциям, и выполнение их просьб повышают вашу репутацию в этих фракциях, что также придает больше жизни неигровым персонажам.

В каждом городе теперь находятся гильдии, у которых есть квесты. Также существую секретные гильдии (например, Гильдия Воров или Темное Братство).

Если в Arena подземелья были сильной стороной, то в Daggerfall  все иначе. Огромный масштаб игры и поспешность разработки отразились и на качестве. В игре было неимоверное количество багов, позволяющих стрелять сквозь стены и двери, легко можно было застрять в текстурах или провалиться под пол. В свое время игру даже прозвали Баггерфолл. Это не нравилось не только игрокам, но и самим разработчикам, которые постоянно выпускали массивные патчи, дабы устранить эти ошибки. Несмотря на то, что игре уже больше 12 лет, фанаты до сих пор создают любительские патчи и модификации для игры.

 

 

 В Arene также существовали баги, но Daggerfall стал печально известен своей неряшливостью и подарил Bethesda репутацию, которая преследует их и по сей день.

 

The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)

 

 

Из-за неудавшейся попытки создать действительно грандиозную и масштабную игру, разработчикам пришлось находить выход из сложившейся ситуации, чтобы спасти всю серии и саму студию. Если Daggerfall был выпущен через два года после Arena, то на разработку Morrowind ушло шесть лет, самый долгий срок по сравнению с другими играми серии. Такой долгий разрыв в серии игр послужил радикальному улучшению ощущения присутствия в мире. Разработчикам удалось создать поистине уникальный мир со своей природой, архитектурой и существами. Масштабы нового мира составляют всего 0,01% от мира Daggerfall, а точнее всего лишь 24 квадратных километра. В начале разработки планировалось, что будет доступна вся провинция, но масштабы сократили до одного острова - Вварденфелл. Такое сокращение помогло дизайнерам как следует проработать каждую часть игры, все локации и подземелья созданы вручную, а не под копирку, как в прошлых частях. Пейзаж Daggerfall был полностью неприкасаем, в Morrowind же есть много объектов, с которыми можно взаимодействовать: подобрать предметы, собирать травы и так далее. Создать особую атмосферу игры помогли 15 уникальных саундтреков Джереми Соула. Позже даже был выпущен диск с названием «The Elder Scrolls III: Morrowind Original Soundtrack».  

 

 

Чтобы создать персонажа игроку все также требуется ответить на ряд вопросов: имя, раса, класс, знак гороскопа и несколько моральных вопросов, чтобы лучше передать личность героя и создать образ главного злодея. Но теперь игроков не ограничивали в выборе воина, мага или вора, можно совмещать их навыки, как нравится игроку. Стало возможным создавать новых персонажей, совершенно непохожих на предыдущих, что особо радовало фанатов. В игру добавили три новые расы. Плюс ко всему раса теперь влияла не только на внешность, но и предоставляла специальные умения и навыки.   

Управление было заменено на более удобное, а именно вместо управления мышью на WASD клавиатуры. Так бои стали проходить проще и веселее, играть стало намного приятнее. В этой части было удалено быстрое перемещение, так необходимое в предыдущих играх серии. Но для удобства были добавлены новые способы: телепорты гильдии магов, паромщики и гигантские блохи, называемые Силт Страйдерами.

 

 

Неоспоримым достоинством игры была ее открытость: иди куда хочешь, делай что хочешь, убивай кого хочешь. Никаких запретов, совершенно свободный мир, а внимание игроков не акцентируется на главном квесте. Даже его выполнение не означает окончание игры, вы можете пройти его и продолжить свое путешествие по Morrowind. Также в игру были добавлены новые второстепенные квесты, побочные сюжетные линии, масштабные задания гильдий, которые стали обязательной частью других игр серии. Такой подход вызвал положительные оценки среди критиков и был хорошо оценен игроками. Игра стала настоящим хитом своего времени и приобрела огромное количество фанатов, которые требовали новые и новые дополнения. У многих игроков знакомство с серией началось именно с этой части.

The Elder Scrolls III: Morrowind можно смело назвать шедевром игровой индустрии 2000-х. По сей день большинство фанатов считают ее лучшей игрой серии, принесшей Bethesda нынешнюю популярность.

 

Оставить комментарий

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии, авторизируйтесь пожалуйста.

нет комментариев