Новости EveryPlayer – последний этап тестирования

Интернет магазин, бонусная программа, обновленный поиск и многое другое!

Новости EveryPlayer – вызовы.

Отличный способ привнести в любимую игру еще немного азарта!

Ищем авторов в команду!

Наш журнал нуждается в Вашей помощи

Новости EveryPlayer – последний этап тестирования

Интернет магазин, бонусная программа, обновленный поиск и многое другое!

Новости EveryPlayer – вызовы.

Отличный способ привнести в любимую игру еще немного азарта!

Ищем авторов в команду!

Наш журнал нуждается в Вашей помощи

League Of Legends. Эволюция: от идеи до всемирной славы.

League Of Legends. Эволюция: от идеи до всемирной славы.

“League Of Legends” - одна из самых популярных многопользовательских игр, существующих на данный момент. От любительской игры LoL доросла до киберспортивной дисциплины и стала признана игроками во всем мире. Но мало кто из игроков знает, каким был этот путь к славе.

Поэтому сегодня предлагаю вам отправиться в путешествие по истории “Лиги Легенд” и узнать, как менялась игра за долгие 12 лет своего существования.

Начнем мы с 2006 года, именно тогда  Брэндон «Ryze» Бек и Марк «Tryndamere» Меррилл основали компанию Riot Games:

«Мы жили вместе в маленькой квартире в Западном Голливуде, — рассказывает Бэк. — Именно там, в какой-то степени, и зародилась Riot. У нас дома почти не было мебели, только голые стены. Зато в комнате стоял огромный компьютерный стол в форме буквы L, а на нём — два мощных игровых компьютера. Нам нравилось играть вместе».

Наняв в свою команду Стива «Guinsoo» Фика и Стива «Pendragon» Мескона, они приступили к разработке “League of Legends” в сентябре 2006 года. Сейчас сложно представить, что первым названием игры было “Onslaught”, вместо миньонов бегали зомби, а на фоне звучал металл.

Первое публичное упоминание о существовании игры было 7 октября 2008 года, на тот момент игра уже называлась “League of Legends: Clash of Fates”.

21 февраля 2009 года стартовало альфа-тестирование с 17 чемпионами, а уже 10 апреля началось закрытое бета-тестирование, в период которого вышли два новых чемпиона : Зилеан и Синджед.

 

 

Релиз игры состоялся 26 октября 2009 года уже с 40 чемпионами и привычным нам названием.

Когда Riot выпустили “League of Legends”, они не могли представить, что кто-то захочет играть в их проект на профессиональном уровне. Но все очень быстро изменилось. Началось с того, что фанаты постепенно стали организовывать полупрофессиональные турниры. А к лету 2010 года соревновательная сцена League of Legends выросла настолько, что Riot были просто обязаны принять её во внимание. Это послужило толчком к самому важному киберспортивному событию для Лиги Легенд, а именно первому Чемпионату Мира “League of Legends”, который состоялся 17 июня 2011 года в Швеции на Dreamhack. Первый чемпионат онлайн смотрели более 100 тысяч зрителей.  Призовой фонд составил 100 000 долларов. Победу одержала команда Fnatic в составе: Mellisan, LaMiaZeaLoT, Shushei, Cyanide, xPeke. Победу команде принесла оригинальная тактика распределения золота и нестандартная связка персонажей из чемпиона поддержки и керри на нижней линии. Именно этот чемпионат повлиял на становление меты, которую мы видим и по сей день в большинстве игр.

До 2010 года был доступен  только один вид карты - ”Ущелье призывателей” 5х5 (классическая квадратная карта), но 29 марта 2010 была выпущена карта “Проклятый лес” 3х3. 19 октября было добавлено первое оформление карты в тематике Хэллоуина. С тех пор каждое значительное событие в году радует нас новым оформлением карты.

 

 

Перейдем к 2011 году. Одно из самых значительных нововведений в лиге состоялось 16 февраля, когда был добавлен режим “Co-op vs all” - или режим игры против ботов. Режим необходим для адаптации новичков и поднятия их игрового опыта. Вторым важным событием стало добавление в игру “Трибунала”, наверняка, знакомого многим старичкам. Эта система позволяла игрокам дисциплинировать других игроков, путем рассмотрения жалоб на конкретного игрока и голосованием за оправдание или наказание.

15 ноября стартовал 2 соревновательный сезон, который начался с достаточно масштабного обновления. Были полностью переработаны все заклинания призывателей, а в игре на тот момент уже находилось 88 чемпионов. Это было первое из многих обновлений в начале сезона, которое привело к тенденции массовых обновлений в каждом предсезоне.

 

 

23 мая 2012 года вышло первое графическое обновление карты Ущелья призывателей, что послужило толчком к большим изменениям. Хоть это обновление и состояло из небольших настроек, но в то время это было очень приятной новостью. Месяц спустя вышел Эзреаль Импульсный огонь - первый скин, изменивший основную модель персонажа, а также первый абсолютный образ, который был совершенно не похож на образы, выпущенные ранее. 

 

 

12 сентября добавлен ранг Алмаз, это связано с тем, что мастерство многих  игроков намного превышало порог эло ранга Платина. 

12 октября состоялся 2 Чемпионат Мира, который прошел в США. победила команда Taipei Assassins . На этот раз чемпионат просматривало онлайн около 8 000 000 зрителей, а призовой фонд составил 1 000 000 долларов.

25 октября масштабное обновление получила карта Проклятый лес. В первой версии Проклятого леса доминировали брузеры и чемпионы со скачками. Чтобы расширить список играбельных чемпионов на карте, были обновлены или удалены некоторые предметы в магазине. Также были внесены изменения в ландшафт карты: убраны длинные стены для создания более коротких маршрутов передвижения между линиями, какие-то стены стали толще, чтобы исключить возможность перепрыгнуть их. Немалой переработке подвергся лес - теперь лагеря мобов остались только в центре карты и один босс по типу Барона над верхней линией. Одним из самых важных нововведений стало добавление алтарей по обе стороны карты, дающие игрокам командные баффы. Это полностью изменило механику игры, сделав ее динамичнее и интересней.

1 февраля 2013 года был официально запущен 3 сезон с совершенно новой системой рангов: был добавлен новый высший ранг - Претендент, добавлены лиги и дивизионы и повышающая серия игр.

 

 

1 марта стартовала открытая бета-версия клиента для MAC OS, до этого приходилось использовать специальное программное обеспечение для игры на данной операционной системе.

29 апреля добавлена новая карта - Воющая бездна с новым постоянным режимом ARAM (all random all mid). Этот режим был создан сообществом и имел невероятную популярность среди игроков. Теперь этот режим получил собственное поле для битвы.

3 октября 2013 года состоялся  3 Чемпионат мира в США. Победителем стала команда SK Telecom T1 . В онлайне за Чемпионатом наблюдало 32 000 000 зрителей, а это в 4 раза больше, чем в 2012 году.

22 ноября в игру был добавлен первый временный игровой режим “Все за одного”, суть которого заключалась в том, что обе команды играют за одного и того же чемпиона. И по сей день в игре периодически появляются этот и другие специальные режимы (“УРФ”, “Вознесение” и т.д.).

 

 

Январь 2014 принес с собой одно из самых масштабных обновлений за всю историю “League of Legends” -  обновленное Ущелье призывателей. Фундаментальные основы карты были сохранены, но значительно изменился ее внешний вид. Помимо карты, был изменен внешний вид чемпионов, миньонов, монстров (их умений и автоатак). Игровое окружение стало более мягким, чтобы не отвлекать игроков от сражения. В связи с этим цвета стали более приглушенными, а графика плавной. Внешний вид монстров в лесу был полностью изменен, чтобы подчеркнуть особенность их силы и способов ведения боя.

19 октября закончился 4 Чемпионат мира в Южной Корее,победила команда  Samsung White, а количество зрителей достигло 28 млн. человек. Финал Чемпионата проводился на известном футбольном стадионе “Сангам”. На тот момент количество игроков в день достигло отметки в 27 млн. , а ежемесячное более 65 млн.

Несмотря на популярность игры, Riot не перестали и дальше работать над улучшением своего проекта. И следующие значительные обновления ждали нас в предсезоне 2015. На этот раз разработчики решили кардинально поменять механику игры в лесу, добавить новые лагеря монстров, чтобы разнообразить геймплей. Был добавлен Пугливый краб - монстр, убийство которого дает обзор  на реке на некоторое время. Следующее обновление коснулось внутриигрового интерфейса: теперь, для удобства игроков были добавлены таймеры, которые показывают, когда ваши союзники могут применить абсолютное умение и заклинания призывателей. Были добавлены командные усиления за убийства драконов, что дает игрокам выбор за какие объекты сражаться, какую игровую стратегию применить.

 

 

Однако, в 2016 году драконы снова были изменены. На данный момент их 5 и они олицетворяют собой стихии: огонь, земля, вода, воздух, а также старший дракон. Убийство каждого вида дракона дает уникальные усиления, убийство старшего дракона - приумножает их. В этом же году были запущены клубы - теперь можно объединиться с друзьями, для каждого клуба существует своя чат-комната, чтобы веселее проводить время в игре. Немаловажным событием стало появление на русских серверах системы хекстекового ремесла, позволяющего игрокам получать подарки за свое мастерство игры на чемпионах.

 

 

2017 год и волна новых изменений. Первым нововведением этого года стал “живой лес”- в игру были добавлены интерактивные растения трех видов, уничтожение которых дает уникальные эффекты. Взрывные шишки - отбрасывают ближайших бойцов, Цветок провидца - дает кратковременный обзор на карте, показывая вражеских чемпионов и тотемы, Медовый плод - восстанавливает здоровье и ману. Второе нововведение - виды скрытности чемпионов. Теперь она делится на два вида: маскировка и невидимость. Невидимость - чемпион не виден врагам и не может быть выбран в качестве цели, также его невозможно обнаружить с помощью тотемов контроля. Маскировка - чемпион будет замечен при приближении к врагу, может быть раскрыта тотемами контроля. Были добавлены новые предметы для убийц и поддержки. Также был полностью обновлен игровой клиент для повышения производительности и удобства пользования.

 

 

2018 год принес нам очень много действительно масштабных изменений. Первое, что стоит отметить - это совершенно новая система рун, позволяющая игрокам выбрать одно из 5 направлений для своего персонажа : Точность, Доминирование, Колдовство, Храбрость и Вдохновение. Каждый из путей имеет свой уникальный набор рун, игрок может комбинировать их индивидуально для каждого чемпиона. Второе - новая система чести - теперь после каждого матча игрокам предлагается проголосовать за одного из союзников, чтобы похвалить его мастерство или достойное поведение в игре. Уровней чести 5, все игроки начинают со 2 уровня, который постепенно растет в течение сезона, если игрока хвалят часто, то его уровень растет быстрее. За недостойное поведение в игре и наказания уровень чести снижается. Также предусмотрен ряд наград за повышение уровня чести - капсулы, фрагменты ключей, эксклюзивные образы, а также специальные награды в конце сезона. Из приятных бонусов стоит отметить появление в игре эмоций - смайликов, которыми можно пользоваться в процессе игры.

 Riot Games создали действительно фантастическую игру, получившую миллионы поклонников по всему миру, и не перестают радовать своих фанатов, развивая проект

Оставить комментарий

Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии, авторизируйтесь пожалуйста.

2 комментария
Accursed_Shadow
оо, Автор молодец! Очень познавательно)
интересно было читать, хоть про лигу знала не мало...
Klakwey
Играю в LoL уже 4 года, спасибо за историю развития любимой игры!