08 августа 00:10

Топ событий в MMORPG, случившихся по воле игроков.

Часть пятая

И вот мы уже добрались до первой половинки первой десятки топа.

 

Десятое место:

Убийство Керафирима

Где: Everquest

Когда: 15-17 ноября 2003 года 

 

Для нужд сюжета и лора Everquest в игру добавили древнего дракона Керафирима. Чтобы его не убили, разработчики дали ему сильнейшие атаки и выставили титаническое количество хит поинтов – 250 000 000 штук.

 

Но они недооценили игроков, что всё равно вознамерились убить его любой ценой. Собралась толпа из 180 человек, которая, постоянно возрождаясь, колотила активно сопротивлявшегося дракона 3 часа.

 

И тут вдруг на 26% здоровья дракон исчез. Разработчики ни в коем случае не хотели такого нарушения лора.

 

Но под потоком гневных сообщений 17 ноября студия таки позволила добить легенду. С чудовища ничего не дропнулось, это не дало экспы, да и вообще мёртвое тело исчезло 30 секунд спустя. 

 

Почему на X месте:

Отличная иллюстрация принципа, что игроки всегда найдут способ нарушить всю систему, вступив в конфликт не только с драконом, но и с разработчиками, учинившими им всевозможные препоны.

 

 

Девятое место:

Фэнси

Где: Everquest

Когда: 4 июля - август 2001 года

 

В 2001 году появился один из первых серверов в истории MMORPG, который отличался от всех остальных тем, что был специально заточен под повсеместные PvP бои.

 

Этот эксперимент понравился всем. Кроме Фэнси-барда.

 

Он создал барда 5 уровня, которого по правилам сервера нельзя было атаковать игрокам. Используя навык «ускорение» бард приводил за собой к своим жертвам огромные вереницы мощных мобов, толпой способных убивать за считанные секунды.

 

От этого страдали все, но никто ничего поделать с Фэнси не мог. И тогда его забанили.

 

Почему на IX месте:

Самая настоящая икона гриферского движения, сочетающая ролеплей с поистине адской для коммьюнити лазейкой в правилах.

 

 

Восьмое место:

Резня на похоронах

Где: World of Warcraft

Когда: 4 марта 2006 года 

 

28 февраля 2006 года прямо за компьютером умерла от инсульта девушка - большая любительница World of Warcraft. Согильдейцы решили почтить память прямо в игре, а именно в её любимой локации - Ледяных Источниках (Frostfire Springs).

 

После произнесения поминальных речей гильдия решила пройтись по памятным местам. Растянулась длинная процессия. Оружия и доспехов никто не взял в столь печальное мероприятие.

 

А зря – это была PvP зона. Проходившая рядом гильдия альянса Serenity Now решила воспользоваться моментом и перерезать такое скопление ордынцев.

 

У процессии не было и шанса. За пару минут внезапной атаки были перебиты все собравшиеся на виртуальные похороны.

 

По результатам успешного рейда Serenity Now выложила видео с избиением с комментарием: «We are really famous now. Lawl» («Мы сейчас действительно знамениты. Лол.»)       

 

Почему на VIII месте:

И снова мартиновские страсти, но в этот раз – ставшие достоянием далеко не только сообщества WoW.

 

 

Седьмое место:

Борьба за 100-ый уровень

Где: Diablo II

Когда: 3 октября 2000 года – начало 2001 года

 

Игроки частенько любят становиться в чём-то первыми. Вот и в Diablo II вдруг у многих появилось желание попасть на вершину рейтинга и первыми в истории игры докачаться до заветного сотого уровня.

 

В одиночку это было невозможно провернуть. Так что между собой скооперировались несколько десятков русских игроков, чтобы всем вместе прокачать варвара (которого выбрали из-за оптимальных для этого навыков) с 93-го до 100-го уровня.

 

Всё поначалу пошло медленно, но гладко. И в то же самое время организовалась команда немцев, решивших по той же методе прокачать своего варвара. Началось долгое и упорное противостояние. В ход шло всё: дезинформация, шифрование, взломы, спам-атаки, пропаганда. 

 

30 декабря, когда оба варвара были уже 99 уровня, Blizzard выпустила патч, аннулировавший старый рейтинг. Борьба за сотое место началась сначала.

 

Теперь уже русская команда выбрала класс некроманта для прокачки в режиме hardcore. Немцы так и не смогли придумать оптимальную схему развития некроманта и со своими варварами быстро забуксовали. Но и русские так и не смогли дойти до сотни в уровнях: в какой-то момент были утерян пароль от персонажа, сгенерированный специальным генератором.

 

Впрочем, и заработанный 93-ий уровень оказался самым высоким в том режиме вплоть до выхода дополнения Lord of Destruction.

 

Почему на VII месте:

Да, эта история уже давно забыта на западе, но всё равно является самым каноничным примером спортивного противостояния между игроками в MMORPG, на которое никак не влиял никто извне. 

 

 

Шестое место:

Срыв пресс-конференции

Где: Second Life

Когда: 20 декабря 2006 года

 

Этому событию предшествовала история простой немецкой учительницы китайского происхождения Аилин Греф, что под ником Anshe Chung стала первым в мире долларовым миллионером, получившим эти деньги только за счёт сделок в виртуальной реальности. Она начинала с выступлений в стрип-клубах игры и переписок в секс-чатах, постепенно перешла к скупке и оформлению виртуальной недвижимости и продолжила в качестве владелицы крупной компании, занимающейся самыми различными услугами в игре.

 

И вот, 20 декабря 2006 года Аилин пригласили на необычную пресс-конференцию, проходившую прямо в Second Life.

 

Всё начиналось довольно обыденно для таких конференций. Правда вскоре интервью скатилось в сущий ад: вмешалась группа гриферов Room 101. Весь конференц-зал наводнили гигантские летающие и извивающиеся розовые пенисы. Вдогонку к ним с потолка посыпались фотографии Аилин с прифотошопленными членами.

 

Из-за наплыва любопытствующих зрителей сервер рухнул.  

 

Конференция, естественно, была испорчена. Кадры с Anshe Chung и летающими пенисами заполонили даже неигровые издания.

 

Почему на VI месте:

Чуть ли не единственный пример довольно крупной пресс-конференции, проводимой целиком в виртуальном пространстве. На таком фоне атака летающими членами в прямом эфире является просто вершиной абсурда для публичных выступлений. 

 

 

 

Автор: Илья Цуканов (aka jedidinosaur)



2Комментарии

Избранное

Нравится



Комментарии

Svetik92

19.10.2017 04:40

класс!

Comrade_Farso

11.08.2017 04:32

Если мне не изменяет память, то максимальным уровнем в Diablo 2 всегда был 99-ый. И именного пытались апнуть в том противостоянии "Россия-Германия".